Составление претензии в Краснодаре

Вам нужно составить претензию?

Опытные юристы «Экспертиза Плюс» проанализируют вашу ситуацию и помогут составить грамотную претензию. После нашей помощи, много споров завершается удовлетворением требований клиента без суда.

При составлении претензии с помощью нашего юриста:

  1. Вы избегаете траты времени как по составлению процессуального документа, у Вас появляется свободное время на занятия не связанные с решением проблемы, которое вы можете потратить на свое усмотрение, не нужно думать, как составить претензию;
  2. Юридическая услуга оказывается профессионалом, что минимизирует риски неправильных действий и нарушений сроков.
  3. Вы получаете ценные советы, как провести мирное разрешение возникшей ситуации;
  4. В случае, если мир с Вашим противником не будет достигнут, Вам не нужно будет искать специалиста, который займется судебным урегулированием спора, Вы можете обратиться к нам с вопросом ведения Вашего дела.

Кроме претензии мы подготовим:

  • ответ на претензию,
  • ходатайство,
  • возражение,
  • апелляционную жалобы,
  • кассационную жалобу,
  • исковое заявление,
  • встречное исковое,
  • составим мировое соглашение.

Получите консультацию юриста
E-MAIL ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ: YUR.PLUS@BK.RU; Телефон: +7 (861) 200-27-75
ОФИС: Краснодар, ТЦ Красная Площадь, 2-й этаж, Е54-1 (рядом с МФЦ)

Составление претензии в адрес провинившейся стороны является довольно распространённым явлением. Главная её задача - предотвратить судебное разбирательство, избавив тем самым стороны от лишней суеты.

Существуют наиболее распространение споры, где она чаще всего применяется:

  1. Потребительские споры. Больше всего претензию пишут потребители. Возникновение споров между потребителем и продавцом является обычной практикой. Однако продавец не всегда готов идти навстречу клиенту. В таком случае запускается досудебный порядок разрешения спора – в адрес продавца отправляется претензия.

Если вы считаете, что проданный вам товар или оказанная вам услуга имеют ненадлежащее качество, то вы вправе произвести возврат товара и затребовать полное возмещение потраченных средств на услугу.

  1. Трудовые споры. На втором месте находятся споры между работником и работодателем. Претензию в адрес директора пишет сотрудник, которому, например, не выплачена заработная плата.

  2. Арбитражные споры. С 2016 года претензионный порядок стал обязателен для юридических лиц. Перед тем как обратится в суд, организации нужно направить претензию в адрес своего контрагента.

Претензия позволяет решить спор мирным способом, но для этого её нужно сначала правильно составить.

В составлении претензии есть много нюансов:

  • данный документ нужно написать без эмоций, подкрепляя свои слова статьями закона;
  • нужно разобраться, куда и кому писать;
  • требования должны быть изложены ясно и четко;
  • важно подтвердить факт нарушения ваших прав, например, приложить к претензии: договор, фото, чек и другие доказательства;
  • нужно обязательно расписаться;
  • стоит определиться, каким способом её доставить до адресата.

Виды споров, где мы уже составляли претензию Доверителю:

  • в сфере бизнеса и предпринимательства в т.ч. составление претензий поставщику
  • в сфере налогообложения.
  • гражданские правоотношения в т.ч. составление претензии на возврат денежных средств, исполнения обязательств.
  • жилищные правоотношения в т.ч. составление претензии на некачественную услугу к управляющим компаниям.
  • составление претензии потребителя о качестве товара, возврате товара и т.п.
  • земельные правоотношения в т.ч. составление оформление претензии по использованию земли не по назначению.
  • правоотношения в сфере интеллектуальной собственности.
  • составление претензии к страховым компаниям.
  • кредитные правоотношения в т.ч. претензия в банк о возврате банковской комиссии.
  • составление претензии к пенсионному фонду по начислениям размера пенсии.
  • иные вопросы, которые могут возникнуть в жизни каждого человека либо работы любой организации.

Как таковой образец претензии не определен, но во избежание повторных споров необходимо проявить максимум внимания и учесть все нюансы. Ведь зачастую продавец всеми правдами и неправдами пытается избежать лишних трат. 

Потому за составлением и написанием юридических документов мы рекомендуем обращаться к специалистам.

Позвоните нам прямо сейчас или оставьте запрос, чтобы мы решили вашу проблему.

Команда квалифицированных юристов "Экспертиза Плюс", имеющих многолетний опыт урегулирования гражданских споров как в досудебном, так и в судебном порядке, составят претензию для Вас. Это поможет избежать ошибок и увеличит ваши шансы на обжалование.

ЗВОНИТЕ  +7 (861) 200-27-75

Составление претензии